Контраварийная подготовка

Контраварийная подготовка

Как это ни прискорбно, но традиционные курсы вождения в автошколах не способны в полной мере подготовить человека к тому, что ждет его на дороге. Вы научитесь держать машину в потоке, понимать знаки и разметку, выполнять простейшие маневры, но любая нештатная ситуация с высокой долей вероятности может закончиться ДТП.


Чтобы действительно стать «хозяином на дороге», вам понадобится расширенная контраварийная подготовка. Давайте выясним, что это такое.


Контраварийной называется комплексная подготовка водителя, позволяющая досконально изучить возможности автомобиля, как в штатных, так и в нештатных ситуациях. Такая программа включает множество аспектов – от грамотной настройки водительского места и оттачивания «чувства габаритов» до практических приемов экстренного торможения и выхода из заносов.


Основные элементы курса

Подготовка места водителя. Неудобная, неэргономичная поза, неправильно отрегулированные зеркала, неграмотно настроенная светотехника – все это может стать причиной аварии.


Контроль окружающего пространства. Огромный процент ДТП связан с неумением водителя отслеживать находящиеся рядом объекты – другие транспортные средства, людей, неподвижные препятствия и т. д. Особенно это касается объектов в «мертвых зонах».


Техника руления. Существует два основных режима руления – силовой (в 90% случаев) и скоростной (при интенсивных маневрах). Важно не только уметь применять нужный режим в подходящее время, но и уметь быстро переключаться между ними.


Работа с трансмиссией, сцеплением и газом. Умение грамотно переключать передачи (для МКПП) и играть газом важно не только на гоночных трассах, но и на дорогах общего пользования. Это обеспечит вам плавность хода, экономичность и безопасные обгоны.


Маневрирование задним ходом. В традиционных курсах вас ждет «заезд в гараж» и все. А что если нужно выбраться «задом» из лабиринта машин? Такое маневрирование входит в контраварийную подготовку – здесь все сложнее, ведь задние колеса не поворачиваются.


Габаритные упражнения. Чувство геометрии машины – важнейшее качество хорошего водителя. Оно позволит вам маневрировать в считанных сантиметрах от препятствий, обеспечивая необходимый радиус в ограниченном пространстве. Но чувство нужно развить!


Приемы парковки. Способность втискиваться в любую «щель» – жизненно важное умение в условиях современного мегаполиса. Даже, если у вас установлен парктроник и несколько видеокамер, нужно знать, как позиционировать машину перед началом маневра и в процессе.


Приемы торможения. Тормозить можно не только педалью, но и двигателем, ручником и даже провоцированием разворота. Все зависит от комбинации факторов – наличия ABS, типа дорожного покрытия, расстояния до препятствия, исправности тормозной системы и т. д.


Экстренное перестроение. Здесь речь идет не об «игре в шашечки», а о грамотной и оперативной реакции на внезапно возникшее препятствие, перед которым не успеваешь затормозить – авария, выбежавший человек, упавший предмет, «подрезка» и т. д.


Программа защитного вождения. Это базовая основа контраварийной подготовки, позволяющая минимизировать риск возникновения ДТП. Здесь есть все – от изучения теории и правил выбора скорости/дистанции/интервала до психологического тренинга.


Знакомство со скольжением. Поведение автомобиля на скользком покрытии в корне меняется. Здесь нужно использовать иные приемы руления, торможения и переключения передач. Учиться этому лучше не на дорогах общего пользования, а на тестовых участках.


Стабилизация при заносе. Если вы не раллист или дрифтер, то, прежде всего, нужно научиться не попадать в подобные ситуации. Однако умение стабилизировать машину и выходить из заноса на любом типе привода может вас выручить в один «прекрасный» день.


Набор специальных упражнений. Это наши фирменные разработки в области контраварийной подготовки. Инструкторы Академии создали комплекс упражнений, позволяющий отточить все основные навыки и добиться максимального уровня водительского мастерства.


Вы уверенно управляете автомобилем и при обычных условиях у Вас нет проблем с автомобилем на дороге? Условия меняются молниеносно, и от того, как Вы поведете себя в этот момент, будет многое зависеть. В программе Безопасное вождение мы будем моделировать очень много различных и сложных ситуаций, расскажем и покажем, как нужно действовать в той или иной ситуации, возникшей на дороге.


Мы не готовим возмутителей спокойствия на дорогах общего пользования, мы готовим профессионалов. Вы научитесь не просто нажимать педали и поворачивать руль, вы научитесь работать с автомобилем, управлять им, чувствовать его так, будто бы он - ваше продолжение. Вы узнаете, на что способен Ваш автомобиль, а на что нет. Мы научим Вас просчитывать и самостоятельно принимать правильные решения на дороге.


Что входит в программу защитного вождения:

• Занятия проводятся строго индивидуально;

• Техника скоростного и силового руления. Комбинированное руление;

• Маневрирование на предельных режимах;

• Силы, действующие на автомобиль, режимы работы колес;

• Баланс, перераспределение масс, использование загрузки и разгрузки;

• Техника прохождения поворотов, разворотов;

• Торможение на дуге, торможение при интенсивном маневрировании;

• Переставка (экстренное перестроение в соседний ряд);

• Скольжение передних колёс (снос);

• Скольжение задних колёс (занос);

• Темповая змейка;

• Особенности управления Вашего автомобиля;

• Наши специальные упражнения.


ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ: 6 000 руб.

Как это ни прискорбно, но традиционные курсы вождения в автошколах не способны в полной мере подготовить человека к тому, что ждет его на дороге. Вы научитесь держать машину в потоке, понимать знаки и разметку, выполнять простейшие маневры, но любая нештатная ситуация с высокой долей вероятности может закончиться ДТП.


Чтобы действительно стать «хозяином на дороге», вам понадобится расширенная контраварийная подготовка. Давайте выясним, что это такое.


Контраварийной называется комплексная подготовка водителя, позволяющая досконально изучить возможности автомобиля, как в штатных, так и в нештатных ситуациях. Такая программа включает множество аспектов – от грамотной настройки водительского места и оттачивания «чувства габаритов» до практических приемов экстренного торможения и выхода из заносов.


Основные элементы курса

Подготовка места водителя. Неудобная, неэргономичная поза, неправильно отрегулированные зеркала, неграмотно настроенная светотехника – все это может стать причиной аварии.


Контроль окружающего пространства. Огромный процент ДТП связан с неумением водителя отслеживать находящиеся рядом объекты – другие транспортные средства, людей, неподвижные препятствия и т. д. Особенно это касается объектов в «мертвых зонах».


Техника руления. Существует два основных режима руления – силовой (в 90% случаев) и скоростной (при интенсивных маневрах). Важно не только уметь применять нужный режим в подходящее время, но и уметь быстро переключаться между ними.


Работа с трансмиссией, сцеплением и газом. Умение грамотно переключать передачи (для МКПП) и играть газом важно не только на гоночных трассах, но и на дорогах общего пользования. Это обеспечит вам плавность хода, экономичность и безопасные обгоны.


Маневрирование задним ходом. В традиционных курсах вас ждет «заезд в гараж» и все. А что если нужно выбраться «задом» из лабиринта машин? Такое маневрирование входит в контраварийную подготовку – здесь все сложнее, ведь задние колеса не поворачиваются.


Габаритные упражнения. Чувство геометрии машины – важнейшее качество хорошего водителя. Оно позволит вам маневрировать в считанных сантиметрах от препятствий, обеспечивая необходимый радиус в ограниченном пространстве. Но чувство нужно развить!


Приемы парковки. Способность втискиваться в любую «щель» – жизненно важное умение в условиях современного мегаполиса. Даже, если у вас установлен парктроник и несколько видеокамер, нужно знать, как позиционировать машину перед началом маневра и в процессе.


Приемы торможения. Тормозить можно не только педалью, но и двигателем, ручником и даже провоцированием разворота. Все зависит от комбинации факторов – наличия ABS, типа дорожного покрытия, расстояния до препятствия, исправности тормозной системы и т. д.


Экстренное перестроение. Здесь речь идет не об «игре в шашечки», а о грамотной и оперативной реакции на внезапно возникшее препятствие, перед которым не успеваешь затормозить – авария, выбежавший человек, упавший предмет, «подрезка» и т. д.


Программа защитного вождения. Это базовая основа контраварийной подготовки, позволяющая минимизировать риск возникновения ДТП. Здесь есть все – от изучения теории и правил выбора скорости/дистанции/интервала до психологического тренинга.


Знакомство со скольжением. Поведение автомобиля на скользком покрытии в корне меняется. Здесь нужно использовать иные приемы руления, торможения и переключения передач. Учиться этому лучше не на дорогах общего пользования, а на тестовых участках.


Стабилизация при заносе. Если вы не раллист или дрифтер, то, прежде всего, нужно научиться не попадать в подобные ситуации. Однако умение стабилизировать машину и выходить из заноса на любом типе привода может вас выручить в один «прекрасный» день.


Набор специальных упражнений. Это наши фирменные разработки в области контраварийной подготовки. Инструкторы Академии создали комплекс упражнений, позволяющий отточить все основные навыки и добиться максимального уровня водительского мастерства.


Вы уверенно управляете автомобилем и при обычных условиях у Вас нет проблем с автомобилем на дороге? Условия меняются молниеносно, и от того, как Вы поведете себя в этот момент, будет многое зависеть. В программе Безопасное вождение мы будем моделировать очень много различных и сложных ситуаций, расскажем и покажем, как нужно действовать в той или иной ситуации, возникшей на дороге.


Мы не готовим возмутителей спокойствия на дорогах общего пользования, мы готовим профессионалов. Вы научитесь не просто нажимать педали и поворачивать руль, вы научитесь работать с автомобилем, управлять им, чувствовать его так, будто бы он - ваше продолжение. Вы узнаете, на что способен Ваш автомобиль, а на что нет. Мы научим Вас просчитывать и самостоятельно принимать правильные решения на дороге.


Что входит в программу защитного вождения:

• Занятия проводятся строго индивидуально;

• Техника скоростного и силового руления. Комбинированное руление;

• Маневрирование на предельных режимах;

• Силы, действующие на автомобиль, режимы работы колес;

• Баланс, перераспределение масс, использование загрузки и разгрузки;

• Техника прохождения поворотов, разворотов;

• Торможение на дуге, торможение при интенсивном маневрировании;

• Переставка (экстренное перестроение в соседний ряд);

• Скольжение передних колёс (снос);

• Скольжение задних колёс (занос);

• Темповая змейка;

• Особенности управления Вашего автомобиля;

• Наши специальные упражнения.


ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ: 6 000 руб.
Made on
Tilda